Установка датчиков Мёртвых зон в автомобиль
Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция
из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин
они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогих
комплектациях…
Радарные датчики мертвой зоны - это система безопасности,
которая помогает водителям уменьшить риск столкновения во время движения на
дороге. Она использует радиоволны, чтобы обнаруживать находящиеся рядом
автомобили и другие объекты в тех зонах, которые обычно остаются за пределами
обзора водителя.
Радарные датчики мертвой зоны обычно устанавливаются на
задних боковых зеркалах автомобиля и работают в сочетании с системой
предупреждения о движении задним ходом. Когда автомобиль находится в движении,
датчики сканируют зоны вокруг автомобиля и могут обнаруживать находящиеся
вблизи объекты, даже если они находятся в слепых зонах водителя.
Если датчик обнаруживает находящийся в мертвой зоне объект,
система предупреждает водителя о его присутствии с помощью звукового или
визуального сигнала. Некоторые системы также могут активировать вибрацию
водительского сиденья или руля, чтобы привлечь внимание водителя.
Таким образом, радарные датчики мертвой зоны помогают
водителям улучшить свою обзорность и снизить риск столкновения при перестроении
или поворотах. Это особенно важно на дорогах с интенсивным движением, где
многие автомобили находятся рядом друг с другом. Использование этих датчиков
может уменьшить вероятность аварий и способствовать общей безопасности на дороге.
Впрочем, сейчас успешно наладили выпуск универсальных
систем ДМЗ DriveComfort , поставить
которые можно практически на любой автомобиль.
К концу 2000-х годов радарные системы мониторинга слепых зон
появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться
признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе
отсутствовала. Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ
(датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у
Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у
Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных
седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Комплект датчиков
DriveComfort же можно поставить на любой
автомобиль, что мы собственное и делаем в нашем установочном центре.
Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том
что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия
заключаются, в способе индикации – в
самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона
на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные
зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные
зеркала, на которые нужно заменить штатные.
«Персонализированные» комплекты, предназначенные для
конкретной модели автомобиля конкретного поколения, существенно дороже.
Монтаж осуществляется по штатным местам подключается система
ДМЗ к поворотникам, для работы по
штатному принципу при наличии помехи в слепой зоне. Установка датчиков
производится под задний бампер. После установки датчиков мы производим
настройку положения датчиков слепых зон, чтобы их «луч» покрывал нужный сектор
– ту самую «слепую зону». И на выходе вы
получаете полностью рабочую систему, работающую практически как оригинальная
система