Установка датчиков Мёртвых зон в автомобиль

Установка датчиков Мёртвых зон в автомобиль

Дата: 24.02.2023 Просмотров: 1031

Радарные датчики мертвой зоны – действительно полезная опция из числа систем активной безопасности и помощи водителю, но для многих машин они в принципе отсутствуют в списке опций, а для других доступны лишь в дорогих комплектациях…

Радарные датчики мертвой зоны - это система безопасности, которая помогает водителям уменьшить риск столкновения во время движения на дороге. Она использует радиоволны, чтобы обнаруживать находящиеся рядом автомобили и другие объекты в тех зонах, которые обычно остаются за пределами обзора водителя.

 

Радарные датчики мертвой зоны обычно устанавливаются на задних боковых зеркалах автомобиля и работают в сочетании с системой предупреждения о движении задним ходом. Когда автомобиль находится в движении, датчики сканируют зоны вокруг автомобиля и могут обнаруживать находящиеся вблизи объекты, даже если они находятся в слепых зонах водителя.

 

Если датчик обнаруживает находящийся в мертвой зоне объект, система предупреждает водителя о его присутствии с помощью звукового или визуального сигнала. Некоторые системы также могут активировать вибрацию водительского сиденья или руля, чтобы привлечь внимание водителя.

 

Таким образом, радарные датчики мертвой зоны помогают водителям улучшить свою обзорность и снизить риск столкновения при перестроении или поворотах. Это особенно важно на дорогах с интенсивным движением, где многие автомобили находятся рядом друг с другом. Использование этих датчиков может уменьшить вероятность аварий и способствовать общей безопасности на дороге.

 Впрочем, сейчас  успешно наладили выпуск универсальных систем  ДМЗ DriveComfort , поставить которые можно практически на любой автомобиль.

К концу 2000-х годов радарные системы мониторинга слепых зон появились у всех автопроизводителей. Впрочем, опция эта продолжала оставаться признаком весьма дорогого сегмента и в среднем и доступном классе отсутствовала. Тем не менее в последнюю пятилетку радарные системы ДМЗ (датчиков мертвых зон) массово проникли в среднеценовой сегмент. К примеру, у Kia эта система доступна, начиная с Ceed, у Volkswagen – с Jetta и так далее, у Toyota – с Corolla и так далее. Для тех же Rio, Polo, Logan и прочих народных седанов, хетчбеков и мини-кроссоверов эти опции недоступны… Комплект датчиков DriveComfort  же можно поставить на любой автомобиль, что мы собственное и делаем в нашем установочном центре.

 

Различаются эти системы стоимостью и комплектацией, при том что основные элементы и характеристики у всех одинаковые. Отличия заключаются,  в способе индикации – в самом простом варианте «лампочки» клеятся на двусторонний скотч внутри салона на стойки лобового стекла, а в более продвинутом предлагаются сменные зеркальные элементы с интегрированными световыми индикаторами в наружные зеркала, на которые нужно заменить штатные.

«Персонализированные» комплекты, предназначенные для конкретной модели автомобиля конкретного поколения, существенно дороже.

Монтаж осуществляется по штатным местам подключается система ДМЗ к поворотникам, для  работы по штатному принципу при наличии помехи в слепой зоне. Установка датчиков производится под задний бампер. После установки датчиков мы производим настройку положения датчиков слепых зон, чтобы их «луч» покрывал нужный сектор – ту самую «слепую зону».  И на выходе вы получаете полностью рабочую систему, работающую практически как оригинальная система

Связанные товары

Комментарии

Написать комментарий