АМТ Евразия сезон 2022. Сезон подготовки открыт

АМТ Евразия сезон 2022. Сезон подготовки открыт

Дата: 09.04.2022 Просмотров: 6716


Соревнования по автозвуку имеют чрезвычайно давнюю и славную историю. Нет сомнений в том, что, начиная с 1922 года, когда британские инженеры впервые озвучили автомобильный салон (тогда еще с помощью радиоприемника, принимавшего только ДВ и СВдиапазоны) поклонники car-audio изощряются в способах обнаружения самого чистого звучания. Систем оценки, позволяющих сделать более-менее достоверные выводы, на сегодня имеется великое множество, и в Соединенных Штатах, и в Европе, и даже в России. Из нудных измерений и многочасовых отслушиваний конкурсных машин автозвуковые соревнования за последнее время превратились в многочасовые красочные шоу, демонстрирующие последние достижения в мире тюнинга и стайлинга. Арены car-audio битв становятся популярными площадками для демонстрации своей продукции фирмами, производящими компоненты, аксессуары, стайлинг-пакеты — многотысячная аудитория автозвуковых соревнований является на редкость благодарной публикой.

В Европе ассоциации, объединяющие организаторов соревнований, имеют многолетнюю историю. Евразийский организованный автозвук на фоне европейского довольно молод. Следует отметить, что постсоветские инженеры и инсталляторы не раз становились призерами и победителями европейских первенств. К сожалению, в сфере автозвука самое высокое звание, которое можно заслужить — это чемпион Европы. Чемпионатов мира в этой дисциплине пока не проводится, и только поэтому ни один человек пока не может официально назвать себя «лучшим в мире».

В 2009 году Вадим Тюленев и Александр Лысенко, специалисты по автозвуку с огромнейшим стажем, обладатели уникального опыта не только в построении систем, но и в проведении соревнований, поставили перед собой огромнейшую задачу: создать соревновательный формат, который вобрал бы в себя достоинства наиболее популярных в Российской Федерации кодексов и был бы избавлен от существующих недостатков. Масштаб работы, которую пришлось проделать энтузиастам, не поддается описанию: двое видных деятелей отечественного автозвука стали, по сути, отцами-основателями совершенно нового соревновательного движения. Достаточно сказать, что при создании тестового диска Александр Лысенко использовал наработки, которые копил ровно восемь лет. АМТ Russian Challenge. Такое имя получило совершенно новое течение. Первые три буквы — это, собственно, три основных дисциплины, в которых соревнуются участники: «Автозвук», «Мультимедиа», «Тюнинг». А вот слова «Russian Challenge» вполне можно считать настоящим «вызовом». Формат, создаваемый в на границе Европы и Азии практически «с нуля», не только должен был доказать свою жизнеспособность в течение первого соревновательного сезона. Он должен был, кроме всего прочего, подтвердить истинность взгляда своих создателей на то, какими должны быть автозвуковые соревнования. Пять успешнейших соревновательных сезонов не только убедительно доказали жизнеспособность нового формата, но и вывели его на принципиально новый для российского автозвука уровень. Движение AMT Russian Challenge обрело такую впечатляющую популярность, что вынуждено было переименоваться в AMT Евразия. Автозвук объединяет. Первый раз подобные масштабные соревнования прошли и в Бишкеке в 2019 году, как отдельный региональный этап в Центральной Азии, участники были не только с Кыргызстана, нас посетили представители Казахстана и Узбекистана.

На сезон 2021-2022 года сформированы следующие основные классы:

 

4.1. Синус 700 - (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 55Гц;

4.2.1. Синус 4К - (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 60Гц;

4.2.2. Синус 4К Седан - (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 60Гц;

4.3. Профессионал - (синус, двери закрыты, пик 30 сек.) 60Гц;

4.4. SPL Шоу – Новичок - (музыка, среднее 30сек.) 55Гц;

4.5. SPL Шоу – Любитель - (музыка, среднее 30сек.) 55Гц;

4.6. SPL Шоу – Специалист - (музыка, среднее 45сек.) 50Гц;

4.7. SPL Шоу – Монстр - (музыка, среднее 60сек.) 50гц;

4.8. Экстрим -(синус, пик 30 сек.);

4.9.1. SPL Шоу – Мастер 130,20 (музыка);

4.9.2. SPL Шоу – Мастер 140,20 (музыка);

4.9.3. SPL Шоу – Мастер 150,20 (музыка);

4.10.1. SPL Шоу – Фронт 6Х (музыка, среднее 30сек.);

4.10.2. SPL Шоу – Фронт 12Х (музыка, среднее 30сек.);

4.10.3. SPL Шоу – Фронт без Ограничений (музыка, среднее 30сек.);

4.11. SPL Шоу – Тыл Салон (музыка, среднее 30сек.);

4.12. SPL Шоу – Тыл без Ограничений (музыка, среднее 30сек.).

Классы SPL Шоу – Мастер, SPL Шоу – Фронт, SPL Шоу – Тыл и Экстрим

освобождаются от соблюдения пункта правил 2.9. процедуры соревнований.

Более подробно с требованиями и типом замеров вы сможете ознакомится в приложенном файле правил АМТ 2022

В рамках данной новости-статьи мы остановимся на некоторых пунктах правил, и рассмотрим их подробно, специально для тех, кто хотел бы поучаствовать в соревнованиях, мы обратим внимание на некоторые нюансы, чтобы вы были заранее готовы, ко всему что может испортить вам соревнования.

Начинаем с самых простых истин

Заезжаем чистыми опрятными, тут важен не только громкий звук, но и красивый внешний вид автомобиля, как говорится в здоровом теле здоровый звук))) На поле соревнований лучше заезжать в полной экипировке, как видите, переделывать ничего нельзя, постарайтесь закончить машину к началу соревнований, за законченность проекта, всегда добавят баллов.

2.3. Автомобиль Участника должен заехать на площадку в чистом виде, вне зависимости от класса.

2.4. Перед замерами автомобили Участников проходят обязательную процедуру осмотра Судьями на соответствие выбранному классу. Участник по просьбе Судьи должен продемонстрировать открытый автомобиль и все компоненты системы. Автомобиль может продемонстрировать только сам Участник или его доверенное лицо. Присутствие кроме него посторонних людей, равно как и их вмешательство в осмотр, изменения в конфигурации оборудования недопустимы.

Один автомобиль один класс – выбирайте если не уверенны в классе куда относится ваш автомобиль, обратитесь в судейскую коллегию – помните судья ваш главный друг.

2.9. Участнику с одним автомобилем разрешается участвовать только в одном классе. С двумя автомобилями и более допускается участие только в разных классах.

Примечание.Данное правило не распространяется на Участников классов

SPL Шоу – МАСТЕР, SPL Шоу – ФРОНТ, SPL Шоу – ТЫЛ и Экстрим.

Ваш автомобиль должен быть исправен не только в плане акустики, но и в плане моторно-ходовой части, будет не очень круто, если двигатель заклинит прямо во время замеров, позаботьтесь об исправном техническом состоянии авто. Если не знаете где хорошо обслуживают авто перейдите по ссылке

2.10. В зону измерений автомобиль Участника должен заехать и выехать только с помощью собственного двигателя. Буксирование или любой другой способ передвижения запрещены (особые случаи на усмотрение Главного Судьи категории звукового давления и Директора соревнований). Если автомобиль сломался в зоне замеров, решение по эвакуации авто принимает Главный Судья по звуковому давлению.

 Заранее проверьте и обслужите генератор и все электрические цепи автомобиля, аккумулятор и силовую проводку до ваших усилителей. Помните при замыкании автомобиль сгорает за минуты! Так же если вас беспокоят проблемы по электрической части вашего автомобиля, или вы очень хотите установить музыку, так чтобы о вас узнали на просторах всего СНГ, компания DriveMaster имеет большой опыт в постройке громких автомобилей

2.11. Аудио система должна быть подключена только к зарядной системе автомобиля и/или аккумуляторам. Внешние зарядные устройства не могут быть подключены к автомобилю во время измерения.

2.16. Автомобиль Участника должен быть полностью работоспособным - все двери, багажник и капот должны открываться без особых усилий. Если Участник отказывается продемонстрировать соответствие автомобиля этому требованию, то Судья вправе поставить штрафные баллы в соответствии с выбранным классом.

Всегда сохраняйте и фотографируйте процесс монтажа и инсталляции вашего оборудования, дабы если у судейского корпуса возникнут сомнения вы без особого труда их развеяли, ну и чем больше фото, в особенности красивых, тем красочней будет презентация, и благосклоннее будет судейство

 

2.19. При скрытой установке оборудования и предохранителей, если Судья сомневается в соблюдении правил данного класса, он вправе потребовать фото или видео системы с привязкой к автомобилю. Если Участник не может предоставить фото или видео, или Судья сомневается в достоверности, Судья вправе потребовать разобрать систему во время судейства или после замера в присутствии Судьи и двух независимых человек. Если Участник отказывается, то он переводится в класс выше или дисквалифицируется на сезон соревнований. Все фото и видео должны быть предоставлены в презентации автомобиля.

Куда же без великого русского матерного? Правильно –никуда, но на площадке треки с нецензурной лексикой вне закона, пожалуйста помните, мат не признак крутости, а признак скудного лексикона

2.30. Использование треков с ненормативной лексикой запрещено. Если Участник на площадке включает треки с ненормативной лексикой, то он  будет дисквалифицирован с соревнований и удалён с площадки. Наклейки на автомобиле, надписи, изображения с ненормативной лексикой, вне зависимости от языка, запрещены. Они должны быть бесследно удалены снаружи и внутри автомобиля. В случае неисполнения данного требования, Участник будет дисквалифицирован и удалён с площадки соревнований. Без возврата стартового взноса.

Немного, слов для тех кто любит говорить, что в правилах об этом ничего не сказано

2.32. Всё, что не прописано в Правилах, то запрещено. Все спорные решения принимает Главный Судья по Звуковому Давлению.

2.33. Если Участник уличён в обмане Судьи, то он дисквалифицируется на текущий сезон.

Пошумим, похулиганим, на соревнованиях по автозвуку, всё время играть треки не выйдет, есть определённый регламент, и эти нарушения караются балами и сомами

2.36. Демонстрация возможности акустических систем автомобиля не в зоне судейства разрешено по режиму тишины с 45 до 60 минут каждого часа. При нарушении данного режима первый раз применяются штрафные санкции (-10 баллов) повторное нарушение влечёт дисквалификацию без возвращения стартового взноса.

И немного моментов касательно визуальной части автомобиля, здесь всё без особых комментариев, чем чище и красивее тем больше балов, не забудьте про полировку)

5.1. Чистота автомобиля (от 0 до 4 баллов)

Автомобиль Участника должен находиться на площадке соревнований чистым. Автомобиль считается чистым, если он вымыт снаружи, вычищен от пыли и грязи в салоне, багажнике и моторном отсеке.

Примечание. Судья обязан принимать во внимание неблагоприятные погодные условия во время проведения соревнований.

По данному пункту правил оцениваются:

5.1.1. Внешний вид автомобиля, включая колёса – от 0 до 1 балла;

5.1.2. Салон автомобиля – от 0 до 1 балла;

5.1.3. Багажный отсек – от 0 до 1 балла;

5.1.4. Моторный отсек, АКБ и проводка аудио системы – от 0 до 1балла.

Примечание. Если штатная АКБ расположена не в моторном отсеке, то судится место её заводского расположения. При демонтаже фальш панелей и прочих деталей автомобиля по просьбе Судьи, чистота за ними не судится.

5.2. Расположение и наличие предохранителей (0 или 2балла) Для того чтобы оценить всю работу, проделанную Участником по данному разделу Правил, Судья должен иметь возможность визуально или с помощью, фото или видеоматериалов увидеть все скрытые и недоступные предохранители

5.3.1. Салон автомобиля – от 0 до 1 балла;

5.3.2. Багажный отсек – от 0 до 2 баллов;

5.3.3. Подкапотное пространство – от 0 до 1 балла.

Методика оценки: Судьи осматривают салон, багажный отсек и подкапотное пространство автомобиля, обращая особое внимание на самостоятельно изготовленные элементы интерьера автомобиля, надёжность крепления звукового оборудования

Комментарии

Написать комментарий