Активный сабвуфер: 8″ (20 cm)
Встроенный усилитель.
Номинальная мощность RMS: 81w.
Максимальная мощность: 801w.
Частотный диапазон: 40-1200Hz.
Чувствительность: 87 dB.
Габариты: 360 х 250 х 260mm
Основная задача сабвуфера Aura SW-T20A в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.
Впечатляет и выбор сабвуферов Aura – аудиофильские «десятоки», «двенашки», и даже есть «пятнашка». Пока одна, а там видно будет.
Сабвуферные головки калибра 12 дюймов представлены в трёх сериях – со штампованной корзиной, с литой, и с усиленной магнитной системой на литой корзине (в этой серии есть и 15-дюймовый монстр). Диффузоры из непрессованной целлюлозы, прошитый подвес, трёхдюймовые сдвоенные звуковые катушки, высокая мощность и вполне доступная цена. Все модели доступны в двух вариантах: 2+2 и 4+4 Ом.
При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.