Диаметр: 12″ (31,9 cm)
Корзина: стальная штампованная.
Цвет корзины: черный.
Диффузор: непрессованная целлюлоза.
Пылезащитный колпак: черный пластиковый, с логотипом.
Подвес: высокопрочный вспененный полиуретан с прострочкой.
Уплотнительное кольцо: резиновое.
Центрирующая шайба: черный износостойкий поли-хлопок.
Подводящие провода: посеребренные.
Магнитопровод: оцинкованный кованый с вентиляционным отверстием.
Звуковая катушка: двойная высокотемпературная медная BASV.
Магнит: высококачественный ферритовый (Y25).
Терминалы: пружинные никелированные.
Номинальная мощность RMS: 451w.
Максимальная мощность: 901w.
Частотный диапазон: 30-400Hz.
Номинальное сопротивление: 4×4 Ohm
Чувствительность: 86 dB
Резонансная частота (Fo): 33Hz
Механическая добротность (Qms): 7,812
Электрическая добротность (Qes): 0,63
Полная добротность (Qts): 0,58
Эквивалентный объем (Vas): 28,3L
Масса подвижной системы (Mms): 168,5g
Сопротивление катушки, Ом (Re): 3,4+3,4
Силовой фактор (BL): 25,8
Эффективная площадь диффузора (Sd): 51,8cm2
Гибкость подвеса, mkm/H (Cms): 85,8
Эталонная эффективность (No): 0,31%
Диаметр звуковой катушки: 2.4″ (60mm) BASV
Вес магнита: 81.2Oz (2.3кг)
Основная задача сабвуфера Aura SW-A124 v.2 в автомобиле - воспроизведение низкого и ультранизкого баса в автомобиле, с которым не могут справиться динамики аудиосистемы.
Впечатляет и выбор сабвуферов Aura – аудиофильские «десяточки», «двенашки», и даже есть «пятнашка». Пока одна, а там видно будет.
Сабвуферные головки калибра 12 дюймов представлены в трёх сериях – со штампованной корзиной, с литой, и с усиленной магнитной системой на литой корзине (в этой серии есть и 15-дюймовый монстр). Диффузоры из непрессованной целлюлозы, прошитый подвес, трёхдюймовые сдвоенные звуковые катушки, высокая мощность и вполне доступная цена. Все модели доступны в двух вариантах: 2+2 и 4+4 Ом.
При выборе сабвуфера в автомобиль надо разбираться в его основных параметрах. Мощность - максимальная (пиковая) и номинальная. Максимальная или пиковая - это цифра обычно указана для того, чтобы продать динамик, ни о чем серьезном не говорит. Номинальная - достаточно важный показатель, если конечно он указан честно. Ориентируясь при выборе на мощность, стоит знать, что сабвуфер с хорошей чувствительностью при мощности 150-200 Ватт хорошо звучит в хэтчбеке или унивесале, 250-300 Ватт нормально прокачивает седан, а все, что выше предназначено для фанатов баса и молодежи. Чувствительность - очень важна для эксплуатации на небольшой громкости. Резонансная частота - чем ниже, тем лучше, сильно зависит от акустического оформелния динамика. Добротность, эквивалентный объем и в прочие характеристики можно не вникать, они требуются при расчете акустического оформления динамика.