Тип системы | коаксиальная |
Тип компонента | СЧ/НЧ-частотник |
Форма | овал |
Мощность (номинальная) | 100 Вт |
Мощность (пиковая) | 550 Вт |
Установочная глубина | 84 мм |
Кол-во полос | 4 полосы |
Диапазон частот | 27-38000 Гц |
Чувствительность | 91 дБ |
Сопротивление | 4 Ом |
НЧ динамик | 160x240 мм, полипропилен |
СЧ динамик | 23 мм, полиэфиримид Подробнее: subwoofers_pioneer_ts-a6985s.html" style="padding: 0px; margin: 0px; color: rgb(31, 83, 159);">https://elmir.ua/subwoofers_1/subwoofers_pioneer_ts-a6985s.html |
В нашем распоряжении оказались "овалы" Pioneer TS-A6980F размером 6х9 дюймов.
Не секрет, что серия А чаще всего используется для апгрейда штатного аудио или же для простой установки в штатные места автомобилей с аудиоподготовкой. А с чем обычно сталкивается человек, решивший поставить недорогую, но приличную акустику? Конечно же, с несовпадением штатных креплений со стандартными креплениями новых динамиков. В ход идут самые разные решения, начиная от сверления новых отверстий и заканчивая самодельными подиумами под новые динамики.
Вот тут-то и проявляется одна из главных фишек обновлённой серии А. В комплекте к некоторым моделям идут универсальные переходные кольца, которые подходят к очень большому количеству автомобилей. Впрочем, это совсем не означает, что динамики нельзя ставить на кастом-подиумы, так что симпатичные защитные грили в комплекте тоже есть.
Как утверждается в пресс-релизах по новой серии, при проектировании проставочных колец инженеры Pioneer провели 3D-сканирование посадочных мест в самых популярных моделях автомобилей, так что никаких сверлений и самодельных подиумов гарантированно не потребуется. От колец просто нужно будет отрезать элементы, которые в конкретной модели автомобиля не нужны.
Более того, для подбора акустики Pioneer выпустил бесплатное приложение для смартфонов Car Sound Fit. В нём можно выбрать модель автомобиля, модель акустики, а самое интересное, что можно даже оценить изменения в звучании аудиосистемы после замены штатной акустики. Мы попробовали сделать это через наушники, получается действительно довольно интересно.
На наш взгляд, такой подход к установке новых динамиков рационален. Можно точно не бояться, что они не подойдут или потребуют вмешательства в конструкцию автомобиля. Заодно и вопросы с гарантией на автомобиль отпадают сами собой, а это, согласитесь, очень важное преимущество. Ну и возможность оценить изменения в звуке ещё до покупки и установки динамиков – тоже весьма полезная и приятная фича.
Также, считав QR код, нарисованный на коробке, можно перейти на специальный сайт и посмотреть инструкцию по установке динамиков в тот или иной автомобиль.
Теперь к самим динамикам. Они тоже претерпели определённые изменения. По словам инженеров компании, большинство из них базируются на реальных отзывах пользователей акустики предыдущего поколения.
У модели 6х9 дюймов (Pioneer TS-A6980F) подводящие к звуковой катушке проводники теперь скрыты от глаз. Они идут непосредственно к катушке.
Можно предположить, что сделано это не столько ради внешнего вида, сколько для устранения слабых мест, где проводники могли бы переломиться. Мы бы не сказали, что у прежней акустики с этим были какие-то проблемы, но надёжность никогда не бывает лишней. Особенно для басовитой модели в размере 6х9, которую часто используют даже вместо сабвуфера. Хотя, спору нет, с точки зрения эстетики, динамики тоже стали интереснее.
С тыла изменения у динамиков тоже есть –корзинытеперь имеют более широкие "лапы", да и в целом повышена их жёсткость. Глубина динамиков невелика, а потому они по-прежнему удобны при установке, особенно в автомобилях с "тесными" штатными местами.