Состав
- Радиоприемник
- есть, цифровой тюнер
- CD-проигрыватель
- есть
- MP3-проигрыватель
- есть
- DVD-проигрыватель
- есть
- Blu-ray-проигрыватель
- нет
- Усилитель
- есть
- Эквалайзер
- есть
- Навигатор
- нет
- ТВ-тюнер
- нет
Общие характеристики
- Пиковая мощность
- 4x50 Вт
- Типоразмер
- 1 DIN
- Поддержка iPod/iPhone
- есть
- Управление ченджером
- CD, DVD
- Интерфейс CD-ченджера
- AI-Net
- Цвет
- черный
Поддерживаемые носители и форматы
- Форматы
- CD-Audio, DVD-Video, MP3, MPEG4, WMA, AAC, JPEG
- Носители
- CD-R, CD-RW, VCD, DVD R, DVD RW
- Декодер
- Dolby Digital, DTS
- Поддержка стандартов
- PAL, NTSC
Дисплей
- Диагональ дисплея
- 7 дюйм
- Тип дисплея
- многоцветный, сенсорный, моторизированный
- Размеры дисплея
- 800 х 480 пикс
- Формат дисплея
- 16:9
Управление
- Инфракрасный пульт
- нет
- Джойстик на руле
- нет
- Пауза при разговоре по телефону
- есть
- Поиск по папкам/файлам
- есть
- Автопоиск станций
- есть
Интерфейсы
- Входы
- USB
- USB на передней панели
- нет
- Вход аудио на передней панели
- нет
- Поддержка Bluetooth
- нет
- Подсоединение по стандарту ISO
- есть
Защита
- Съемная панель
- есть
Тюнер
- Поддержка диапазонов
- FM, СВ, ДВ
- Поддержка RDS
- RDS, RDS/EON, RDS/PTY
- Тюнер с дальним приёмом
- есть
- Число предустановок FM/AM
- 18 / 6
Дополнительно
- Регулировка тембра
- есть
- Число бит ЦАП
- 24
- Количество полос эквалайзера
- 7
- Поддержка тегов ID3
- есть
- CD-текст
- есть
- Размеры (ШхВхГ)
- 178x50x165 мм
- Вес
- 2700 г
Развлекательно-информационная среда в автомобиле становится всё более открытой и насыщенной. Это факт. А хорош ли этот факт?
Вопрос, конечно, интересный, вот только поставлен он некорректно. Давайте поставим вопрос так: всегда ли хорош и для кого хорош? В смысле кто и когда будет пользоваться доступными ресурсами.
Прослушивать музыкальные программы от любого доступного источника могут все. Просматривать видео — все те, кто не занят управлением авто, каковых в машине может и не оказаться. Известно же, что экипажи, в которых не используется наёмный водитель, до трёх четвертей всего времени двигаются без пассажиров. Навигация. Её услугами могут пользоваться все, однако нужны они лишь тому, кто за рулём. Да и ему они требуются не всегда — всё же в подавляющем большинстве случаев мы ездим по хорошо знакомым дорогам. Конечно, современная навигация умеет теми или иными способами обводить вокруг пробок, но принципиальная возможность их объехать зависит не от неё. Кстати, по результатам японских исследований (не всех сразу, а тех, что работают на Alpine) почти 90% всего активного времени навигационная система используется для просмотра видео (конкретно — аниме, если мы говорим о Японии). Но в отличие от этой страны там, где солнце находится в другой стороне небесного свода, просмотр водителем видеопрограмм является деянием противоправным. Так что при отсутствии пассажиров видеосистема будет простаивать. Над нашей страной солнце никогда не заходит, так что работает схема «провод — саморез — отвёртка — счастье».
Вот теперь мы готовы к тому, чтобы понять, почему старшая (на сегодня) модель мультимедийного головного устройства Alpine оказалась выполнена в форм-факторе 1DIN. А потому, что однодиновые «головы» с их выдвижным монитором умеют скрывать свою мультимедийность до тех пор, пока она не будет востребована. Кроме того, авторы разработки аппарата IVA-D511RB прямо подчёркивают, что он задумывался не в последнюю очередь как высококачественный звуковой источник. Ну а однодиновый аппарат может не только вести себя, но и выглядеть, как звуковой источник, при наличии дубль-дисплея, конечно.
В Alpine IVA-D511RB дубль-дисплей, само собой, есть. И, что бывает совсем редко, он подчиняется командам диммера. Однако давайте по порядку.